Пермь. Цены на недвижимость продолжают падать
Похожие новости
- Муниципальную недвижимость ожидает распродажа
- Улицы Сибирская и Революции реконструируют и проведут там новые трамвайные линии
- Сделки с недвижимостью. Как обезопасить себя
- Пермские застройщики и риэлторы о причинах остановки продаж квартир.
- Судебный процесс по «формальдегидному» делу продолжится 16 февраля
- Пермские застройщики не ожидают повышения стоимость жилья в 2016 году
- Администрация Перми готовится продать участок на Братской
- IKEA выбрала участок на Иве для постройки торгового центра «МЕГА»
- 90% пермяков негативно относятся к программе капремонта
- Как в Перми пытались оспорить долг за капремонт собственной недвижимости
Рынок недвижимости сохраняет отрицательную динамику. Ситуация, крайне неприятная для застройщиков, инвесторов, риелторов. Можно было бы сказать, что этот спад на руку покупателям, но это не совсем так. Инфляция нивелирует практически весь дисконт.
Аналитический центр «Медиана» поделился результатами последних исследований жилищного рынка Перми. В феврале цена квартир в новостройках снизилась еще на 2,89%. Вторичка просела меньше, всего на 0,41%, но, тем не менее, отрицательная динамика достаточно явно прослеживается и в этом секторе. По мнению аналитиков, причиной того, что новостройки подешевели больше чем «вторичка», послужило увеличение предложений жилья по более низким ценам, устанавливаемым застройщиками на первых этапах строительства.
На 17% снизились объемы предложений в новостройках, что составляет порядка 1200 квартир. По «вторичке» похожая ситуация, объем предложения упал на 19,5%. В количественном соотношении это 3065 единиц жилья (данные предоставила Пермская мультилистинговая компания).
Ценовой диапазон большинства предлагаемых квартир в новостройках и на рынке "вторички" держится в пределах 35-50 тыс. руб. за м2, что составляет 52,2% и 47,9% от общей массы предложений.
Статистика за февраль выявила определенную тенденцию - в новостройках больше всего продается однокомнатных квартир. 41,1% от общей доли продаж. На «вторичке» наибольший покупательский интерес вызывают «двушки» - 32,8%.
Комментарии
Список комментариев пуст
Оставьте свой комментарий